Любой человек зайдя сюда, может высказать свои мысли. Не важно какие, любые. Ваши мысли останутся в нетронутом виде и не будут проходить редактирование. Это Ваши мысли и Ваши слова, и они останутся только на Вашей совести.
Крепкий светловолосый мужчина подбросил в костер еще несколько дров, темнота испуганно отступила от расширившегося круга света. В его серых глазах плясали отраженные язычки огня. Напротив сидит женщина лет 40, длинная русая коса спадала через плечо, голубые глаза и легкая улыбка на красивом лице. Если не знать, что пятеро ребятишек, сидящих вокруг - ее дети, можно было бы принять за девушку, хоть на выданье.
- Пап - мужчина посмотрел на самого младшего - ты обещал рассказать страшную сказку. - Конечно, Саш, я все помню.
Все, как будто, придвинулись ближе, чтобы не упустить ни единого слова. Хоть такие выезды на природу и были нередки, вся семья с нетерпением ждала их, ведь это было днями непередаваемого единения с семьей и прекраснейшей природой.
Мужчина обвел глазами всех, убеждаясь, что необходимая интрига выдержана, улыбнулся и начал свой рассказ...
- Очень-очень давно, когда я был еще студентом, на нас свалилась огромная напасть. На нас, это не значит, что именно на меня или на мою семью, даже не наш город. А на Нас, это на всю нашу прекраснейшую землю, на все города. На всех. Начали появляться собаки, дикие собаки. Я был еще ребенком, когда первые уже жили рядом с нами. Сначала они себя вели как домашние, ели с рук, дружили со всеми, были добрые и отзывчивые. Тогда назвать их дикими никто бы и не подумал. Но шло время, года, эти собаки обжились, выбрали себе места, где никто им не мешал, некоторые стали проявлять раздражительность, агрессию. Стали сбиваться в стаи и люди инстинктивно старались не посягать на облюбованные ими территории. А самое страшное, они стали размножаться, размножаться с такими темпами, что в это было тяжело поверить всем.
Младший, Саша шмыгнул носом и дрогнувшим голосом спросил: - Пап, но в стране же есть люди, которые управляют ней, они же могли все исправить?
Мужчина кивнул. - Конечно могли. Но, понимаешь, тогда наши правители не думали о людях, не жертвовали искренне собой ради своей земли, ради своих. Они все делали только ради себя - в глазах у слушающих мелькнули искорки недоверия, они не могли даже представить, что такое возможно, а на лице матери проскользнула тень печали - они не делали ничего, они создали много организаций, которые запрещали даже говорить плохо о диких собаках, не то, чтоб что-то им сделать. Они много говорили о их полезности, необходимости. И все оставалось на самотек. Когда угроза стала нарастать, появились первые случаи нападений, люди начали требовать защитить их и власти отреагировали... они посадили в тюрьму самых смелых, тех, кто посмел противиться угрозе. Люди стали закрывать двери на замок даже днем. Да-да, вы не ослышались, на замок, а то и на два замка. Это сейчас замок можно увидеть разве что в музее, но тогда они были необходимы, хотя и далеко не всегда могли помочь. А дальше стало еще страшнее. Они начали нападать, убивать, просто ради того, чтоб убить. Стали сколачиваться в стаи. Были случаи, когда такая дикая собака подходила к человеку, излучая дружелюбие, виляя хвостом, тянулась к руке и в один миг бросалась на человека впиваясь зубами в горло. В их глазах читалось только одно - желание убить. Они ненавидели нас, за то, что мы есть, что мы можем жить хорошо, что в нас есть Свет. За то, что живем мы не в страхе, вопреки всему происходящему и готовы протянуть руку помощи нуждающемуся. За то, что у нас есть Душа и Свет в ней. В итоге люди не выдерживали такой агрессии, требовали у государства защиты, да, это иногда какие-то результаты приносило, самых агрессивных забирали. Но проблему это не решало.
И... в один прекрасный день люди не выдержали, они поняли, еще один день и будет поздно...
- Пап - на глазах видны были слезы - но как же так? Мы же живем сейчас... и ты с нами...
- Да, живем... потому что мы - не опоздали.
- А что вы сделали, ну, когда не выдержали?
Взгляд мужчины сделался печальным, он переживал эти ужасы по новой, будто они небыли далеким прошлым. - Мы их убили, их и тех, кто попытался убить нас, защищая диких собак. Не всех, некоторые в ужасе бежали. Но больше никто их не видел.
Он обвел взглядом всю свою, затаившую дыхание, семью и помолчав, сказал:
- Запомните главное. Самое ценное, что у вас есть - это Душа. Она сильна, пока вы не даете ей умереть. Помните всегда, что у вас Русская Душа, с Живой Божьей Искрой.